Ночная рейдовая игра-"Принуждение к миру. За миг до удара.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ночная рейдовая игра-"Принуждение к миру. За миг до удара.

Сообщение  Alt.S в Пн Июн 25 2012, 21:31


[size=150]Ночная рейдовая игра-"Принуждение к миру. За миг до удара."[/size]
Дата ночь с 21-го июля на 22 июля
Организаторы- Alt.S (050 176 95 60)Медвед.

Легенда: Грузинские войска в ночь на 8 августа 2008 года атаковали Южную Осетию и разрушили часть ее столицы Цхинвал. Россия, защищая жителей Южной Осетии, многие из которых приняли гражданство РФ, ввела войска в республику и после пяти дней боевых действий вытеснила грузинских военных из региона.
За два дня до начала активных боевых действий силы спецназначения МВД Грузии перекрыли пункты пропуска через государственную границу Южной Осетии с Грузией. На прилегающую к Южной Осетии территорию был введен кутаисский спецназ МВД Грузии, и дороги вблизи населенных пунктов Синагур и Карзман оказались перекрытыми.
Военные аналитики России рекомендуют Верховному главнокомандующему заранее обозначить дислокацию и численность войск Грузии в районе границы Южной Осетии с Грузией.

Стороны конфликта –Развед-диверсионная группа Спн РФ(далее РДГ) и группа кутаисского спецназа МВД Грузии(далее МВД)
Полигон- Дружковский заповедник "Белокузьминовские скальные обнажения" пересеченная местность средней проходимости с ощутимыми перепадами высот и выходами скальных пород.
http://wikimapia.org/#lat=48.6762453&lon=37.6947352&z=14&l=0&m=b
Специфика игры-ночная рейдово-полевая.
Формат игры-до выполнения задач.
Правила игры- RWS.+Мертвый идет за своей группой на расстоянии 30-50 метров в течении 30 минут. При потери группы более трети л/с вся группа останавливается и отсиживает мертвяк 30 минут.
Маршрут-12-15 км. 5 обязательных контрольных точек.Маршрут не длинный, однако, рельеф максимально разнообразный и темное время суток так же добавит свою долю сложности.

Связь с организаторами, а так же между командирами противоборствующих групп осуществляется по телефону. На связь с организаторами выходят в экстренных случаях (заблудились, не знаем, что делать дальше, несчастный случай и пр.)

Задачи сторон:
1)РДГ-произвести разведку на предмет активности войск противника в обозначенных квадратах. В указанное время через радио сеанс передать полученные данные в аналитический центр армии.
2)МВД-нейтрализовать раздвед группу противника, препятствовать передаче данных и выходу группы противника в радио эфир.

Механика игры:

командир РДГ получает координаты 5 точек выхода в эфир.(на местности точки обозначены маркерами) Имеется фиксированный временной промежуток выхода в эфир. Эфир радиообмена длится 15 минут. Выход в эфир может осуществляться только радистом группы. (в случае, если радист погиб-группа ждет его оживления 30 минут)Во время всего сеанса радиообмена группа обязана обозначить себя мощным фонарем, направленным в небо. Сеанс радиоэфира может быть осуществлен только при условии развернутой радиостанции (корпус радиостанции расчехлен из сумки) и настроенной антенны (проволка-антены заброшена на ветку, столб, возвышенность рельефа, либо иное возвышение) Указания к дальнейшим действиям командир РДГ получает во время сеансов радиосвязи.

Командир МВД имеет квадраты расположения 5 точек, но координаты самих точек не имеет. Во время сеансов радиоэфира РДГ командир МВД должен, ориентируясь на луч фонаря (пеленг радио сеанса), обнаружить и уничтожить РДГ, либо препятствовать радио сеансу. Силам МВД так же разрешается всячески препятствовать продвижению РДГ по маршруту.

Командиры обоих сторон перед началом игры получат конверты с подробными указаниями действий сторон. После прохождения каждой из точек командиры обеих сторон будут получать подробную информацию с указанием дальнейших действий.



Обновленная информация

на этих выходных маршрут прошли днем - по подсчетам трек составил 12 км.
нагрузка ощутимая, но не критичная-много подъемов и спусков. кругом красотища редкостная. встретили трех зайцев, фазана и толпу куропаток.
Зеленки не много, но присутствует, много меловых скальных выходов и всевозможных балок и целых ущелий, трава очень высокая, но проходимая. Маршрут и таймлим рассчитаны таким образом, чтобы засветло и в сумерках было больше игры в зеленке, ночью на открытой но сложно-рельефной местности и утром на наиболее значительных меловых выходах.
ВНИМАНИЕ! Полигон, естественно, как и любой другой, является весьма травмоопасным, так что ходите аккуратно, смотрите куда наступаете,не подворачивайте ноги и не прыгайте со скал.
Доставка на полигон:
1)своим ходом со стороны Донецка:
трасса Донецк-Славянск, проезжаем Алексеево-Дружковку, доезжаем до въезда в Дружковку, перед знаком "Дружковка" есть синяя АЗС, сразу после заправки поворачиваем на Семеновку (см фото) далее по прямой никуда не сворачивая до Семеновки( первый населенный пункт после жд переезда) на въезде в Семеновку-уходим влево, потом первый поворот направо, и снова налево (см.схему)при необходимости у местных жителей спрашивать ориентир заброшенные фермы.
2)своим ходом со стороны Славянска:
трасса Славянск-Донецк, проезжаем Дружковку, посде знака "Дружковка закончилась" слева есть синяя АЗС, перед заправкой поворачиваем на Семеновку (см фото) далее по прямой никуда не сворачивая до Семеновки( первый населенный пункт после жд переезда) на въезде в Семеновку-уходим влево, потом первый поворот направо, и снова налево (см.схему)при необходимости у местных жителей спрашивать ориентир заброшенные фермы.
3)Сейчас договариваюсь насчет маршрутки из Донецка. учитывая,что играть придется ночью-утром за руль не камильфо+ маршрутка нужна для перемещения от точки финиша до точки старта,где будет "базовый лагерь". Стоимость маршрутки будет адекватная.
кому необходима доставка-места в маршрутке ОБЯЗАТЕЛЬНО отписываемся здесь или звоним мне на тел.(о5о 176 95 6о)
4)Из Краматорска ходит автобус номер 29. выходить на ст.Семеновка.
з.ы. при необходимости отписывайтесь откуда надо добираться-проложим еще маршруты.
координаты места стоянки машин-базового лагеря
48*40*31N. 37*38*24E или 48.674838,37.642032


Таймлим:
заезд на точку базового лагеря до 17.30
построение и постановка задач 17.30
старт игры 18.00
выход на маршрут РФ 18.00.
выход на маршрут МВД 18.20.
конец игры- утром-либо по завершению задачи.
утром/под утро можно устроить посиделки у костра.
в 300 метрах от финальной точки маршрута есть водоем вполне пригодный для купания. утром можно окунуться.

Первая точка выхода в эфир -показана для более полного понимания общей конвы игры

Другие фото полигона по маршруту:








Общие рекомендации по снаряжению в данном конкретном рейде:
1)минимум веса.перепады рельефа действительно ощутимы - с большим рюкзаком взбираться на многочисленные холмы будет не камильфо.
2)вода.на полигоне воды нет. есть сельские магазины, но я бы на них не надеялся. лучше берите воду с собой, или купите на заправке перед поворотом на семеновку. днем на маршруте мы вдвоем выпили 1.5 литра воды за 4 часа. на ночь я бы рекомендовал брать минимум 1.5 литра.
3)сухпай.то что удобно и безопасно есть на ходу, вряд ли у вас будет время-силы и возможности на тушенку и гречку ночью.кто захочет подкрепиться утром-учтите и это.
4)удобная обувь.на данном полигоне при данном формате игры-как всегда,актуально. не берите легкие кросовки-берите высокие берцы- подвернуть ногу на скользких меловых скалах очень легко.
5)не берите теплые вещи. вы будете идти-взбираться-бежать-холодно точно не будет.
6)присыпка для ног и запасные сухие носки. каждый рейд кто-то из бойцов натирает ноги и тем самым и сам мучается и группу тормозит. рекомендую элементарную детскую присыпку и запасные сухие носки в рюкзаке. не панацея-но обычно помогает.

Финальная точка маршрута, на которой обе группы встретят рассвет-находится на верху скального массива.Вид оттуда открывается соответствующий.

взнос на игру будет минимальный -в пределах 10-20 грн.

Alt.S

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-06-25
Возраст : 28
Откуда : Донецк

http://airsoft.ua/group.php?groupid=20

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения